Skip to content Skip to left sidebar Skip to right sidebar Skip to footer

Образовательные стандарты

ИНФОРМАЦИЯ О ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ

Федеральные государственные образовательные стандарты и образовательные стандарт

Характеристика реализуемых образовательных программ основного  общего образования(ФГОС)

Образовательная программа основного общего образования (далее – Образовательная программа) обеспечивает введение в действие и реализацию требований Федеральных государственных образовательных стандартов.

Образовательная программа направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, их саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих, физических способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Образовательная программа реализуется через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

Образовательная программа содержит обязательную часть (70%) и часть, формируемую участниками образовательных отношений (30%)

Обязательная часть урочной деятельности представлена следующими обязательными предметными областями и учебными предметами:

  1. Русский язык и литература (русский язык, литература).
  2. Родной язык и родная литература (родной язык, родная литература).
  3. Иностранные языки (иностранный язык, второй иностранный язык).
  4. Общественно-научные предметы (история, обществознание, география).
  5. Математика и информатика (математика, алгебра, геометрия, информатика).
  6. Основы духовно-нравственной культуры народов России.
  7. Естественнонаучные предметы (физика, биология, химия).
  8. Искусство (изобразительное искусство, музыка).
  9. технология (технология);
  10. Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности (физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности).

Часть урочной деятельности, формируемая участниками образовательных отношений, используется на:

— увеличение учебных часов, предусмотренных на изучение отдельных предметов обязательной части;

— введение специально разработанных учебных предметов и курсов, обеспечивающих интересы и потребности участников образовательного процесса, в том числе этнокультурные.

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-нравственное, физкультурно-спортивное и оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах, как кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, краеведческая работа, научно-практические конференции, школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно-патриотические объединения и т.д.

Приказ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

Приказ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N1897 (ред. от 31.12.2015)»Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

Приказ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»